Виктор Суворов

Материал из Викицитатника
Виктор Суворов
Статья в Википедии
Медиафайлы на Викискладе

Ви́ктор Суво́ров (настоящее имя — Влади́мир Богда́нович Резу́н; р. 20 апреля 1947, Барабаш, Приморский край, СССР) — российский писатель.

Цитаты из книг[править]

Аквариум[править]

  • Хорошему человеку хороший арбуз давай. Нормальному человеку — нормальный.
  • Закон у нас простой: вход — рубль, выход — два. Это означает, что вступить в организацию трудно, но выйти из нее — труднее. Теоретически для всех членов организации предусмотрен только один выход из нее — через трубу. Для одних этот выход бывает почётным, для других — позорным, но для всех нас есть только одна труба.

Самоубийство[править]

  • Если человека каждый день называть свиньёй, то известно, что из этого получится. Достаточно интересно, что если его каждый день называть величайшим гением, то результат будет такой же. [1]

Контроль[править]

  • И еще есть выражение любви. Высшее. Уйти от существа любимого. Навсегда. Бросить. Порвать. Чтобы всю жизнь потом вспоминать. С горечью и болью.
  • Удалось выяснить только, что вновь он появился через двенадцать дней в самом красивом городе мира — в Вашингтоне. (Читатель, конечно, понимает, что краше Киева ничего в мире нет. Но Киев так прекрасен, что сравнивать с ним другие города просто нельзя. Так вот: если Киев во внимание не брать, то тогда самым красивым будет Вашингтон, а уж после него — Сидней.)

Цитаты из статей и публичных выступлений[править]

Не буду настаивать на том, что Россия — родина слонов. В этом вопросе могут быть разные мнения. Но я твердо знаю, что Россия — родина внешней разведки. Тут разных мнений быть не может. Бросим наш проницательный взгляд на главный бастион мирового империализма: есть ли в Соединенных Штатах Америки внешняя разведка? Каждому известно, что внешней разведки в Америке нет. По крайней мере, на современном этапе развития. И ни одна страна мира, которую можно, пусть даже с натяжкой, считать нормальной, не имеет внешней разведки. [2]

Теперь ни один историк, согласен он со мной или нет, меня не сможет игнорировать, я уже как гвоздь в ботинке. Или меня нужно вырвать, или в ботинок забить, но обойти нельзя. Каждый со мной должен спорить, должен ругаться, обзывать меня: враг, предатель и так далее, но обойти эту идею уже нельзя[3].

Источники[править]