Евгений Максимович Примаков: различия между версиями

Материал из Викицитатника
[досмотренная версия][досмотренная версия]
Содержимое удалено Содержимое добавлено
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:
{{Википедия|Примаков, Евгений Максимович}}
{{Википедия|Примаков, Евгений Максимович}}


'''Евге́ний Макси́мович Примако́в''' (29 октября 1929, Киев) — советский и российский политический и государственный деятель, президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Академик, член Президиума РАН.
'''Евге́ний Макси́мович Примако́в''' (29 октября 1929, Киев) — советский и российский политический и государственный деятель, президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Академик, член Президиума РАН.


== Цитаты ==
== Цитаты ==


* После окончания "холодной войны" на Западе, особенно в Соединенных Штатах, начал падать интерес к России как к одному из главных игроков на международной арене. Россия, конечно, не Советский Союз, который, несомненно, играл ведущую роль в мировой политике.
* После окончания «холодной войны» на Западе, особенно в Соединенных Штатах, начал падать интерес к России как к одному из главных игроков на международной арене. Россия, конечно, не Советский Союз, который, несомненно, играл ведущую роль в мировой политике<ref name="рг">{{cite web| author = |datepublished = №4831 от 21 января 2009 г.|url= http://www.rg.ru/2009/01/21/primakov-kniga.html|title= Мир без России?|publisher = [[Российская газета]]|accessdate = 2010-12-14|lang= ru}}</ref>.
* Лишь политической близорукостью можно объяснить готовность некоторых политиков на Западе списать Россию из числа великих держав.
* Лишь политической близорукостью можно объяснить готовность некоторых политиков на Западе списать Россию из числа великих держав<ref name="рг" />
* Я не сторонник того, чтобы загонять в угол. Когда мы загоняем в угол санкциями и так далее, этим мы усиливаем экстремистский элемент. Мы не ослабляем их, потому что самый верх от этих санкций ничего не теряет. Теряет народ. Но наивно думать, что это выльется в возмущение верхами. Я считаю, что вообще ни в коем случае нельзя наносить урон тем, кто хочет развивать мирную промышленность, мирный атом и так далее. Вот если вопрос идет о том, контролировать или не контролировать однозначно контролировать. Отстранить МАГАТЭ или не отстранять однозначно не отстранять. Нельзя нарушать международные договоренности, но в то же время нельзя создавать обстановку, при которой не может страна развивать мирную атомную промышленность.
* Я не сторонник того, чтобы загонять в угол. Когда мы загоняем в угол санкциями и так далее, этим мы усиливаем экстремистский элемент. Мы не ослабляем их, потому что самый верх от этих санкций ничего не теряет. Теряет народ. Но наивно думать, что это выльется в возмущение верхами. Я считаю, что вообще ни в коем случае нельзя наносить урон тем, кто хочет развивать мирную промышленность, мирный атом и так далее. Вот если вопрос идет о том, контролировать или не контролировать — однозначно контролировать. Отстранить МАГАТЭ или не отстранять — однозначно не отстранять. Нельзя нарушать международные договоренности, но в то же время нельзя создавать обстановку, при которой не может страна развивать мирную атомную промышленность<ref name="чс">{{cite web| author = "Эхо Москвы"|datepublished = |url= http://www.jig.ru/index4.php/2006/01/31/evgenii-primakov-chelovek-sudby.html|title= Евгений Примаков – человек судьбы|publisher = [[Международная еврейская газета]]|accessdate = 2010-12-14|lang= ru}}</ref>.
* Если мы привыкли к боли, привыкли к горю - значит, мы привыкли и к убийствам. Нет, я не думаю, что знак равенства можно поставить между этим. Когда человеку больно, он просто переживает эту боль, если он силен. Если он крепкий по-настоящему человек, то он может выйти из этого болевого состояния. Но к тому, что у тебя убивают родных, близких, просто знакомых или друзей, - к этому привыкнуть нельзя.
* Если мы привыкли к боли, привыкли к горю — значит, мы привыкли и к убийствам. Нет, я не думаю, что знак равенства можно поставить между этим. Когда человеку больно, он просто переживает эту боль, если он силен. Если он крепкий по-настоящему человек, то он может выйти из этого болевого состояния. Но к тому, что у тебя убивают родных, близких, просто знакомых или друзей, — к этому привыкнуть нельзя<ref name="рс">{{cite web| author = |datepublished = 28-03-04|url= http://archive.svoboda.org/programs/fr/2004/fr.032804.asp|title= "Поговорим с друзьями о России"|publisher = [[Радио Свобода]]|accessdate = 2010-12-14|lang= ru}}</ref>.


== Примечания ==
== Примечания ==

Версия от 07:07, 14 декабря 2010

Евге́ний Макси́мович Примако́в (29 октября 1929, Киев) — советский и российский политический и государственный деятель, президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Академик, член Президиума РАН.

Цитаты

  • После окончания «холодной войны» на Западе, особенно в Соединенных Штатах, начал падать интерес к России как к одному из главных игроков на международной арене. Россия, конечно, не Советский Союз, который, несомненно, играл ведущую роль в мировой политике[1].
  • Лишь политической близорукостью можно объяснить готовность некоторых политиков на Западе списать Россию из числа великих держав[1]
  • Я не сторонник того, чтобы загонять в угол. Когда мы загоняем в угол санкциями и так далее, этим мы усиливаем экстремистский элемент. Мы не ослабляем их, потому что самый верх от этих санкций ничего не теряет. Теряет народ. Но наивно думать, что это выльется в возмущение верхами. Я считаю, что вообще ни в коем случае нельзя наносить урон тем, кто хочет развивать мирную промышленность, мирный атом и так далее. Вот если вопрос идет о том, контролировать или не контролировать — однозначно контролировать. Отстранить МАГАТЭ или не отстранять — однозначно не отстранять. Нельзя нарушать международные договоренности, но в то же время нельзя создавать обстановку, при которой не может страна развивать мирную атомную промышленность[2].
  • Если мы привыкли к боли, привыкли к горю — значит, мы привыкли и к убийствам. Нет, я не думаю, что знак равенства можно поставить между этим. Когда человеку больно, он просто переживает эту боль, если он силен. Если он крепкий по-настоящему человек, то он может выйти из этого болевого состояния. Но к тому, что у тебя убивают родных, близких, просто знакомых или друзей, — к этому привыкнуть нельзя[3].

Примечания

  1. 1 2 Мир без России? (рус.). Российская газета (№4831 от 21 января 2009 г.). Проверено 14 декабря 2010.
  2. "Эхо Москвы" Евгений Примаков – человек судьбы (рус.). Международная еврейская газета. Проверено 14 декабря 2010.
  3. "Поговорим с друзьями о России" (рус.). Радио Свобода (28-03-04). Проверено 14 декабря 2010.