Ларри: Вы сделаны из... Амелия: Сделана из.... Ларри: Из всего чудесного. Вы сделаны из всего хорошего.
Джедидайя: Шикарный костюм, в котором ты щеголял в последнее время — это костюм висельника. Там, под костюмчиком — всё мертво. Ты же не такой.
Джедидайя:(внутри песочных часов, его уже почти засыпало) Запомни меня таким: весёлым, свободным и... Октавиус: Не надо последнего слова! Джедидайя: Стоп, я ещё не закончил! Я хочу поведать историю наших отношений — от вражды к дружбе. Октавиус: НЕТ! Джедидайя: Ты прослезишься! Октавиус: Нет! Потому что ты останешься жить! (разбивает песочные часы шлемом)
Джедидайя: Адьёс, курьи головы!
Джедидайя: А старина ковбой отхватил свою порцию объятий!
Джедидайя: Ээээй! Обалдуй! (Ларри открывает ящик, в котором упакованы фигурки) Гляньте-ка! Мистер Важная Птица собственной персоной!
Джедидайя:(дразнит Камунра, сидя в песочных часах) Ты дожидаешься, а я прямо как на курорте!
Ларри: Помните, вы заговорили о залоге счастья? Тедди Рузвельт: Разве? Ларри: Вы сказали: "Счастье — это...", а потом застыли. Вроде я понял, что это. Тедди Рузвельт: Да? Ларри: Это когда делаешь то, что любишь, с тем, кого любишь. Тедди Рузвельт: Вообще-то я говорил о пользе спорта, но и о любви неплохо!
Гангстер: Эй, босс! Этот тип пытался сбежать через дыру в ящике! (показывает запертого в клетке Джедидайю) Его дружок от нас смылся. Камунра: А-а, бросьте! Какой от них может быть вред? Да ведь они размером с крупиночку кускуса! Верно? Джедидайя: Знаешь, какие слова вертятся у меня на языке? "Бредятина" и "балбес"! И, пожалуй, ещё... "придурок"! Да, придурок! А ну выпусти Джедидайю, а то он сильно разозлится! Октавиус:(наблюдает из-за окна) Молодец, Джедидайя! Камунра:(сдерживает смех) Ты уж извини, я не воспринимаю тебя всерьёз! Ты так мил! Даже когда угрожаешь мне — обхохочешься! Нет, поверь мне — вы, ребята, невероятные душки! Джедидайя: Прикуси язык! Ты имеешь право держать меня в плену и даже пытать, но не смей называть меня душкой! Я не душка! Октавиус: Держись, мой друг! Только не умирай! Я тебя найду! (спрыгивает с окна)
Джедидайя: Слушай, партнёр, этот шут гороховый блина от простой мухобойки отличить не сможет. А гигантер сейчас рискует ради нас своей шкурой. Мы обязаны оказать ему помощь. Просто обязаны! Но, сидя здесь, мы никак не сможем это сделать, верно? (Октавиус с задумчивым видом мотает головой) Мы должны сбежать! Октавиус: Что такое блин? Джедидайя: Ну, вроде тонкой лепёшки.
Авраам Линкольн:(о птице-людях из преисподней) Гадкие полу-голуби!
Ларри: Алло? Джедидайя: Гигантер! Это я, Джедидайя! (на заднем плане слышен шум борьбы) Ларри: Джед? Как... как ты набрал номер? Джедидайя: Долго рассказывать! Наглая обезьяна украла пластину, и мы угодили в переплёт! Ларри: Что случилось? Джедидайя: КА-МУН-РА! Ларри: Камунра?.. Джедидайя: Старший брат Акменра! Он здесь! И, поверь, ОН - НАШ ВРАГ! Повторяю: ОН - НАШ ВРАГ! Ай! Отпустите! На помощь!.. Ларри: Джед?.. Джед!