Сукины дети
Перейти к навигации
Перейти к поиску
«Сукины дети» — трагикомедия Леонида Филатова 1990 года.
Цитаты[править]
- — Боря, никогда не говорите «в этой стране». Вы так мало похожи на иностранца…
— А что вас покоробило, Андрей Иваныч? Непатриотичный оборот? Извините, но вы, кажется, человек свободных взглядов, сами отсидели 11 лет.
— Боря, вы с такой лёгкостью говорите «отсидели», как будто Андрей Иваныч ногу себе отсидел. - Как нетонко! Понимаете, я — существо ажурное. Меня вербовать надо было бережно. А жаль! Жаль, вы были в сантиметре от успеха.
- — О! Девки! Мы уже раздеваемся при них! Молодой человек, да вы заходите к нам-то! А то вам оттуда плохо видно…
— Чего-чего? А-а, хе-хе… Ну, Нинка, ты глупая: нужны ему твои сиськи! У него тут дел посерьёзнее. Он тут контрреволюцию ищет. Правда, Шурик?
— Я не Шурик, я Евгений. А если быть совсем точным, то Евгений Александрович.
— Иди ты! У тебя, поди, ведь и фамилия есть? Но всё равно ты Шурик. Все вы, Евгений Александрович, Шурики! - А вы меня не пугайте, гражданин начальник! Я пуганый! Не такие пугали! Ништяк!!! Оклемался!!!
- — Скажите, у артистов существуют… ну… хоть какие… представления о…
— О целомудрии?! Ну конечно же, существуют. Правда, несколько своеобразные. - — Ну хорошо, и что вы будете делать с фотографиями? Отошлёте в газету «Правда»?
— Почему обязательно в «Правду»? Есть другие правдивые газеты. Например, «Humanite». - Вы чё, тёлки? Дома несчастье какое или так, с голодухи?
- Господа, только без жлобства! Ввиду голодовки торт сделан из папье-маше. Поэтому поступим как в советском кино: сделаем вид, что поели, и вытрем губы салфеткой. Салфетки тоже воображаемые.
- — Нет, ну мы же апеллируем не к начальству, а к общественности. Страна нас услышит.
— Какая страна?!
— Какая есть… - Когда по заднице у вас бегают мурашки, а вы говорите им «цыц!» и они исчезают — это большое человеческое счастье. Поверьте мне, старому зэку.