Виктор: Ты не прав, папа. Даже в таком склонном к хулиганству подростке, как Даниил, мы посеяли маленькое зернышко сознательности, и скоро урожай взойдёт и он поймёт, что дружить гораздо более выгодно, чем ссориться. Павел Гуров: Мичурин, ты бы тыкву свою прополол, глядишь — взойдёт зерно адекватности.
Павел Гуров: А как я его по пробкам сумею допереть сюда? Режиссёр: Боюсь тебе говорить, но в Москве есть такая штука, называется «Метро». Павел Гуров: Метро? Где это? Что это? Режиссёр: Паша, это такая хрень, под землёй.
Аня: Ты, главное, скажи мне, что с нашим Владиком всё в порядке… Виктор: Конечно, с ним вообще всё отлично! Аня: Витя, если ты мне говоришь, что с ним всё отлично, значит с ним всё точно очень плохо.
Павел Гуров: Ну что за фигня такая?! Влад: А мне бабушка запрещает говорить слово «фигня». Павел Гуров: Правда? Я жил с твоей бабушкой, она мне вообще говорить запрещала.
Павел Гуров: Откуда это всё? Витенька, ты СОБЕС в Брянске ограбил, что ли? Виктор: Нет, папа, это наши вещи из Брянска. Наконец-то их привезли. Павел Гуров: Что такой крюк-то делали? Надо было не через Москву, а прямо в Брянске на помойку выбросить.
Виктор: Папа, что-то случилось или ты просто спиваешься? Павел Гуров: Ничего не случилось, просто спиваюсь.
Кира Владимировна (режиссёр): Ты знаешь, Гуров, что из-за тебя рушатся мои личные отношения… Павел Гуров: А я-то каким боком? Кира Владимировна: Ты не боком, ты другим местом влез в мои личные отношения. (берёт журнал) Вот: «Известный артист Гуров не пропускает на площадке ни одной юбки»! НИ ОДНОЙ… и теперь мой муж думает, что у нас с тобой что-то было. Павел Гуров: Да ладно! Во Фома… доверчивый! Не, я ж тебя не имел ввиду — мне тебя чтоб нахлобучить, надо литра три выпить! Кира Владимировна: А ну марш на площадку! И за каждое забытое тобой сегодня слово в кадре штраф 5 тысяч. Павел Гуров: Кир, я не это имел ввиду. Я когда говорил, я имел ввиду ну в принципе женщин. Ты ж не женщина, ты ж не… Не, ты женщина… у тебя губы красивые, ты вообще… ну такая на любителя. В принципе, в принципе, я могу тебя нахлобу… Кира Владимировна: 10 тысяч. Павел Гуров: Пойду слова учить!
Виктор: А что такое? Ты же тоже её бросил! Павел Гуров: Я на четвёртом десятке лет бросил жену, а ты — МАМУ!
Виктор: Садитесь есть, я овощи приготовил. Павел Гуров: Умница моя, овощ приготовил овощи… братоубийственная война!
Песня Павла Гурова на юбилее у друга генерала Еникеева:
Мусора-фраера,
Жалко мне на вас пера.
Вы позорные волки,
Лучше зеки, чем менты —
Ведь менты всегда козлы!