Фрукты-овощи
«Фрукты-овощи» — концептуальная пьеса Вагрича Бахчаняна примерно 1997 года. Т.к. она бессюжетна, цитаты расположены тут по алфавиту.
Цитаты
[править]- Барьерный бег от дуэли.
- Баснословно толстый Крылов.
- Бедственное положение во гроб. Форс-мороженое.
- Всевидящий окунь.
- Если вы любите русское сало, не будьте космополитом.
- Марсельеза имени Дюшана.
- Микроакробаты под куполом церкви.
- Москва не верит иверским евреям, висящим гроздьями на реях суковатых.
- Мысль — слон на фоне природы выкидыша за борт парохода современности.
- Оральный секс как озеро. «О» — «зеро».
- Персональное приглашение на казнь. Один, как персик.
Последнему из могикан смешнее всех, хотя сквозь слёзы крокодильи в зуб ногой в солдатском сапоге, очищенном в Индийском океане, оставив за собою море слёз. — на лозунг В. В. Жириновского из книги «Последний бросок на юг» |
- С нами бог и хуй и крестная сила знаний. Ученье — свет в окне неоновом со старыми дырками озоновыми.
- Салат из сала. Щебечущие щи. Супружеский супец. Отбивная по-боксёрски. Эскалоп профессорский высокий. Жарко́е «Лето». Суп со скотом. <…> Трюфель в туфле. <…> Черепаховый торт из ила. Солянка сладкая. Горячий холодец.
- Советский Союз рыжих ковёрных коварных товарных товарищей по щам из кислых лимонов с уксусом и укусом гюрзы на Гудзуфе в Уфе-на-Майн-Риде — редком, как баланда, госте с Хвостом Волохонского волохатого в тоге итогов осенних цыплячьих.
Стоп-кадр. <…> Матадор на сцене арены доит быка. Рядом роддом. Крик новорождённого вниз головой. Красные помидоры на советском знамени на зелёной траве. За помидором тянется волосатая рука гориллы. Крупным планом бутылка горилки. Город-герой Одесса (панорама). Рыба, прыгающая на асфальт, медленно умирая, открывает рот. (Звучит голос Утёсова, исполняющего песню «Легко на сердце».) |
- Стучись в любимую дверь на Таганке бледной как гриб от взрыва атомной секс-бомбы под Бомбеем.
- Трахейный фильм «Бегущая по волнам»
- Царь-кол в ничтожном школьном дневнике. Царь-пух на рыльце Николая, попавшего в калашный ряд по блату (порядковый номер два) в крови чужой и с суковатой женой-палкой, жующей поросячью колбасу.