Перейти к содержанию

Секретное вторжение

Материал из Викицитатника

«Секре́тное вторже́ние» (англ. Secret Invasion) — американский мини-сериал 2023 года.

Цитаты и диалоги по эпизодам

[править]
  •  

Представьте мир, где информация лжива. Довольно просто, верно? В новостях говорят одно, в Интернете — другое. Общество начинает спорить. Остаётся обратиться к родным нам людям. Но что, если они не те, кем кажутся? Что, если те, кто нам близок, те, кому мы доверили жизнь… на самом деле другие? Что, если они даже не люди?

  — агент Прескод

  •  

Как интересно. Крупный чернокожий мужчина в Москве. Кто же он? Либо это Ник Фьюри, либо призрак Поля Робсона. Ладно, снимайте мешок. [агенты снимают мешок с головы Фьюри] Ха, чёрт, я так надеялась на небольшой домашний концерт.

  — Соня Фолсворт

  •  

Талос: А она бо́рзая.
Ник Фьюри: Ага. Но скрулльи образины вроде тебя превращают её в борзу́ю.
Талос: Вообще у нас я считаюсь довольно красивым.
Фьюри: Ну нет, видел я симпатичных скруллов, ты не из них. — Талос говорит о Соне Фолсворт


  •  

Фьюри: Неплохо для стотридцатишестилетнего.
Талос: По вашим меркам мне нет и сорока, так что мне даже до кризиса среднего возраста довольно далеко. Эй, а в свой ты что творил?
Фьюри: Мстителей. — после того как Талос сорвал цепь с двери


  •  

Василий Поприщин: Это кресло Людовика XV, оно бесценно!
Фьюри: В мире всё бесценно, пока пулями в щепу не разнесёшь. — Фьюри садится на стул, принадлежавший когда-то Людовику XV

  •  

Сде́ржите слово — я тоже сдержу.

  — Ник Фьюри

  •  

Чернокожий американец. В поезде «Москва — Варшава»? Здесь больше шансов встретить инопланетянина. — к Талосу, принявшему облик девушки, в поезде подходят русские солдаты с фотографией Ника Фьюри и спрашивают, видела ли девушка кого-то похожего

  — Талос

  •  

Фьюри: Мы с мамой часто ездили на очень медленных поездах до Детройта. В моём детстве составы были не такими элегантными. У себя в Алабаме мы всегда садились в вагон для цветных. Жара жуткая, все потели, туалет через раз был сломан. В вагон-ресторан нас не пускали. Мы брали с собой жареную курицу, белый хлеб, пару яиц и кексы в обувной коробке. Через полчаса после отправления курица исчезала, уж так вкусно она пахла. Путь был неблизкий, поэтому мы с мамой придумывали игры. Так, от скуки. «Скажи то, чего я не знаю» — её любимая игра. Однажды она спросила: «Скажи, чего я не знаю о тебе и Сьюзи?» А мы со Сьюзи бывало поигрывали в «доктора», спрятавшись за сараем старика Джексона. Как ты понимаешь, об этом я рассказывать не стал, поэтому понёс всякую чушь типа «мы со Сьюзи однажды видели лягушку в горошек». Мама слушала и улыбалась, хотя я и врал ей безбожно. Тот факт, что я её обманывал, сказал ей всё, что только можно узнать обо мне и Сьюзи. Может, и мы с тобой сыграем?
Талос: Давай.
Фьюри: Расскажи, чего я не знаю о том, как разрушили Скруллос.
Талос: Ты знаешь всё, что только можно об этом знать, Фьюри.
Фьюри: Игра называется «Скажи мне что-то, чего я не знаю».
Талос: Крии превосходили нас мощью, мы сдерживали их сколько могли. Но когда последние силы иссякли, миллион скруллов сбежал с планеты.
Фьюри: Любопытно. Скажи мне то, чего я не знаю об этих сбежавших скруллах.
Талос: Эм… Они здесь.
Фьюри: Кто именно?
Талос: Все мы.
Фьюри: Так, стоп, стой-стой-стой. Ты хочешь сказать, что целый миллион скруллов сейчас живёт среди нас?! Совсем своей рептильей кукухой поехал?!
Талос: Я разослал призыв. И каждый скрулл, находящийся не в колонии императора Дроги, меня услышал.
Фьюри: Но ты мне соврал!
Талос: Эй, нас пачками истребляли по всей Галактике! У меня было два варианта: либо позволить своему народу погибнуть, либо позвать их на Землю. Как бы ты поступил?
Фьюри: Речь идёт не обо мне!
Талос: А, ясно, ты используешь нас как шпионов и личных шестёрок, но только на твоих условиях.
Фьюри: Хозяин дома определяет рамки доступного гостям.
Талос: А что делать, когда хозяин исчезает?! А?! Ты пропал! Я был уверен, что ты не вернёшься, не сомневался, но когда ты всё-таки явился, серьёзные вещи я обсудить с тобой не мог! Стоило тебе лишь ступить на Землю — и началось: «Как же тут всё тяжело! Где же моя космическая станция?» Годами там торчал!
Фьюри: Ты отлично знал, как со мной связаться! Но не связался, поскольку не хотел, чтобы я узнал!
Талос: Я надеюсь, что именно с твоей помощью скруллы и люди смогут ужиться здесь, на Земле.
Фьюри: Да люди друг с другом ужиться не могут! За столько лет мог бы это понять! Мы постоянно воюем с тех пор, как взяли палку! На этой планете не достанет ни места, ни терпимости для ещё одной расы! Даже вагон — и тот для нас тесноват! Так что лучше выйди здесь.


  •  

А я люблю собак. Гораздо больше людей. В них нет лицемерия. Они не обманывают, не запирают друг друга в клетках, не продают, не травят и не ставят самоцелью деградацию, уничтожая в процессе свой дом. — ответ на замечание со стороны скрулла, замаскированного под генерального секретаря НАТО Серджио Каспани, о том, что «у людей всё же лучше манеры, чем у псов»

  — Гравик

  •  

Я Ник Фьюри. Даже оставшись не у дел, я в деле. — ответ Роуди, решившему уволить Фьюри в запас

  — Ник Фьюри

  •  

Прямо как у Достоевского. — сбегая через потайной ход под полом

  — Соня Фолсворт
  •  

Любая вера зиждется на риске.

  — Пейгон

  •  

Кто из нас в принципе доверяет сейчас власти? Я точно нет. Держите порох сухим и запасайтесь водой и едой, поскольку, друзья мои, всё это смахивает на Третью мировую.

  — Крис Стернс

  •  

Даже вставшие часы дважды в сутки правы. — ответ на вопрос жены о том, зачем он смотрит «эту мерзость» (выпуск новостей с Крисом Стернсом)

  — Ник Фьюри

  •  

[Гравику] Ты не понимаешь одной очень простой вещи: люди чудовищно опасны, когда им угрожает один общий враг.

  — Талос

  •  

[Гравику] Ты будешь смотреть и спрашивать себя: лидер ты скруллов или… их злейший враг? — последние слова Г’айи перед выстрелом Гравика

  — Г’айа