Так вот вы какие… чародеи… изобретатели волшебной палочки!.. Ну, я вам покажу, как чужих невест… заколдовывать!.. Так! Цель: ларец на седьмом этаже в кабинете директора. Верить в себя… ну, этого у меня — хоть отбавляй… Не видеть препятствий. Чихать я хотел… на все препятствия!
Хочу, чтобы здесь сейчас появилась Алёнушка!
Я, может быть, завтра… вот с этим предметом в ваше НУИНУ пойду, я там такое устрою!!!
И потом, что здесь такого? Он человек видный, свободный. Она тоже… хорошо одевается.
Да… Здоровье тут надо железное.
А-А-А!!! (вылетает из ванной, затем в комнате открывает книжку «Конёк-горбунок») Так… Царь велел себя раздеть, два раза́ перекрестился, бух в котёл и там сварился! (смотрит в другое издание этой же книги) Царь велел себя раздеть, два раза́ перекрестился, бух в котёл и там… сварился! Сварился! (упав на постель, дует на руку) Уф!.. Сварился… Ожог!.. (роется в медицинской энциклопедии) Ожог… Где он тут у нас?.. Ожог… Первое — покраснение на коже… это есть… Второе — образование пузырей… Третье — омертвление всей толщи кожи… Четвёртое — обугливание!.. Но обугливание — это немыслимо… Немыслимо!.. (снова смотрит в первую книгу) «…и там сварился»! Ха!..
Что же это получается? Чудеса за наличный расчёт? Во сколько же обойдётся мне моё омоложение… в сфере услуг?!
Однако, всё это изрядно стоит! Многое ещё не доработано… (отражению) Многое не доработано! Стану директором, обязательно поставлю вопрос… Ну! Ни пуха, ни пера, Аполлон!.. Вот она, жизнь холостяцкая: некому даже к чёрту послать.
Гость с Юга. «Научный универсальный институт необыкновенных услуг». Ну и ну!.. Какие люди здесь, наверно, работают! Какие вопросы решают! Тем временем в НУИНУ. Сатанеев. Кто поставил этот вопрос? Камнеедов. А он вместе с другими буквами в кладовке лежал. Сатанеев. Вопрос снять. Камнеедов. Слушаюсь! На стене лозунг: «С Новым годом? НУИНУ!» Сатанеев. Вопросы надо ставить уместно. И своевременно. Этот — от этой стены. Камнеедов (читает). «Что ты сделал для науки!» А-а! Сатанеев. Потом почитаете. Скоро начнут появляться.
— Я гость. И не просто гость. Я представитель солнечного Юга. У меня наряд! — Да, наряд у Вас, гражданин, для нашей местности неподходящий.
Ковров: А как воду в вино на всю зарплату превращать, это ты умеешь? Брыль: Что ты меня, Витька, каждый раз попрекаешь этим, это когда было?
Сатанеев. Форме в наше время придаётся большое… Камнеедов. …содержание!
— Сам додумался? — Да ты что, сам лично Сатанеев проруководил! — Да… дуб! — Да… Этот дуб у нас ещё пошумит…
— Одну зимнюю шапку можно? Уши мёрзнут. — Дома отогреешь.
Киврин: В седьмой раз прошу выйти за меня замуж. Шемаханская: В седьмой раз согласна… когда будет время.
— Почему Вы не хотите меня понять? — Ох-хо-хо! Я должна понимать Вас!! Я!!! — Неужели Вы никогда не любили?! — О-о-о! Удивительное бесстыдство! — Бесстыдство?!! Но ведь я замуж выхожу, понимаете? Замуж! — Что так… скоропостижно?.. — Откуда Вы взяли?! Мы с Иваном давно всё решили. — Ах, Вы хотите поставить меня перед фактом?! Не выйдет! — Как это не выйдет? Вы просто… Вы просто не имеете права! — Ох! О правах заговорили!.. Имейте в виду: у Вас и обязанности есть!
Сатанеев: А Алёна Игоревна у себя? Секретарша: У себя. Только, кажется, не в себе.
— Ух, он мне надоел!.. — Гад!.. — Ну, я его, я его… всё, в прах превращу, в землю, в слякоть, в грязь, в это, как его… — Всплывёт.
— Телеграмму надо послать. Жениху. Срочно, чтоб он приезжал. — Молодец, Витюша… — Давай адрес! — …Спиноза… а-адрес… — Ты что? — Я тебе дал, ты на нём план чертил… — КАРАУЛ!!!
— Ты чародей, ты больше получаешь! — Кто сколько получает — это только бухгалтерия знает! Тут же, Фома, волшебство нужно житейское, понимаешь? А у меня голова болит!
Брыль: — Уважаемый товарищ обознался… У нашей Алёны Игоревны лицо типическое. Типическое-типическое такое. Поэтому ему показалось… Алёна: — Да Вы что?! Кто дал Вам право на подобное высказывание о моей внешности?! Брыль: — Но я же… Камнеедов: — Это безобразие, товарищ Брыль! Брыль: — Виноват! Камнеедов: — Возьмите вожжи, займитесь лошадьми! Это у вас лучше получится.
Нина: — А мне, пожалуйста, пироженое! С кремом! Скатерть-самобранка: — Не бывает.
Нина: — Ну, тогда дайте, пожалуйста, просто яичницу. Из трёх яиц. Скатерть-самобранка — Ишь, размечталась… Из двух будет! Нина — Ладно, гм…
Нина: — Дайте нам, пожалуйста, два чая с лимоном. Скатерть-самобранка: — Да вы что, граждане, белены, что ли, объелись?! Какие лимоны зимой?!
Нина: — А что есть? Скатерть-самобранка: Портвейн, плодово-ягодное, «Солнцедар», «Кавказ», «Акстафа»… Нина — Ну, нет. Это нам не надо. Правда, Вань? Иван — Хм, правда. Скатерть-самобранка — Так что, это уже всё? Нина — Всё. Скатерть-самобранка — Ох, тоже мне, клиенты!
— А нас она совсем не слушалась. — Потакали много, вот и не слушалась. — А у нас разговор короткий: чуть что — в нафталин — и на вечное хранение. Или на портянки. В сфере услуг ещё, к сожалению, характер требуется: не докажешь — не получишь.
— Ансамбль «Поморин». Надеюсь, слышали? — Слышали! Конечно, слышали! Мы каждый день зубы чистим! — При чём здесь зубы?..
— А мне этот молодой человек очень нравится. — Ну, знаете, здесь мы с Вами не совпадаем! — Здесь мы с Вами не совпадаем…
— Он проходимец, и ноги у него кривые!
— Разве? Я не заметила…
— Ну, может, не ноги, ну, не кривые, но он недостоин Вас!
— Это другое дело.
Ковров: Ты слышал? Он что, чокнутый?
Брыль: Что чокнутый, что влюблённый — это для медицины одно и то же. А вот радикулит и пневмонию — по выбору — мы с тобой после этой ночки получить можем!
Сатанеев: Брысь!!! Чудовище!
Кот: ХАМ!!!
— Пароль!
— «План по валу»!
— «Вал по плану»! Проходи!
Гость с юга: — Ну, кто так… строит, а?.. Кто так… (роняет шляпу на нижний этаж) Ау-у-у!!! Брыль: — Ишь, как завывает! Ковров: — Да не обращай внимания.
— Да это же не институт, а Дворец бракосочетаний какой-то! — Ничего, ничего! Может, хоть на свадьбе покормят.
Переводчица с кошачьего: — Товарищи!.. Товарищи, он… нашёлся, он… заговорил! Васенька, ну, скажи им что-нибудь… новогоднее! Кот: — УР-РА-А-А!!!
… мюзикл получился недурной. Сначала он мне, признаться, не понравился совсем, но посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения. Кроме того, невозможно не учитывать того простого, но весьма существенного обстоятельства, что на протяжении множества лет этот мюзикл регулярно и ежегодно идёт по ТВ под Новый Год. Значит, нравится. Значит, народ его любит. Значит, — есть за что…